“Орион” встает на новый курс

Спутниковая платформа «Орион Экспресс» намерена в ближайшем году увеличить абонентскую базу с 2,5 млн до 3 млн человек, а также увеличить количество доступных подписчикам каналов с 250 до 300. Об этом агентству «Интерфакс-АВН» заявил генеральный директор компании Кирилл Махновский. По данным TelecomDaily по итогам трех кварталов 2014 года, «Орион Экпресс» является вторым по величине спутниковым игроком на российском рынке, а также пятым по величине игроком на рынке платного ТВ (2,39 млн абонентов по данным агентства). У «Триколор ТВ» – 10,66 млн абонентов, у «НТВ-Плюс» – менее 1 млн. Напомним, что недавно команда топ-менеджеров компании претерпела важные изменения. В октябре 2014 года коммерческим директором «Орион Экспресс» стал Сергей Ставропольцев, ранее возглавлявший «Национальную спутниковую компанию» («Триколор ТВ»). В этом же месяце главой компании был избран Кирилл Махновский, ранее возглавлявший департамент телекоммуникационных услуг. По словам Кирилла Махновского, рост абонентской базы будет обеспечен комплексом мер, куда входит запуск новых каналов, а также внедрение новых технических решений в качестве базы для дополнительных услуг и сервисов. Компания намерена расширять базовый пакет, в то же время продолжая наращивать линейку контента, в том числе за счет увеличение количества транслируемых региональных каналов, которые пользуются популярностью у локальных абонентов, заявил топ-менеджер. На данный момент у «Орион Экспресс» 12 дополнительных пакетов, в будущем возможен вывод на рынок новых пакетных предложений. Отдельное направление развития – HD-контент. В 2015 году стартует специальная программа по замене SD-оборудования на HD, что позволит абонентам «Телекарты» принимать каналы в HD-качестве. Подобная программа по замене оборудования, например, уже успешно реализуется крупнейшим российским спутниковым игроком, «Триколор ТВ»: с весны 2014 года, когда стартовала программа замены приставок, было заменено более 600 тыс. устройств, а до конца года могут быть заменены еще 150 тыс. приемников. План программы трейд-ин на 2015 год составляет порядка 1,5 млн устройств. Пока у «Телекарты» одно из самых скромных предложений среди спутниковых конкурентов по числу HD-каналов – 11 наименований, тогда как на платформе «Триколор ТВ», по данным TelecomDaily, доступно 32 канала, на платформе «НТВ-Плюс» – 29. Также в фокусе внимания «Орион Экспресс» останется создание оригинального контента собственного производства. В 2014 году оператор запустил собственный канал «ЕГЭ», который предназначен для помощи школьникам при подготовке к поступлению в высшие учебные заведения. В предстоящем году оператор запустит и ещё один свой канал, «Мир увлечений», посвященный видам хобби. Кирилл Махновский также анонсировал запуск услуги персонального канала для абонентов: он стал возможен благодаря интеграции технического решения, разработанного компанией «Рикор», на платформу «Орион Экспресс». «Уже сейчас оно успешно реализуется в тестовом режиме, а в 2015 году мы рассчитываем запустить его полностью», – заявил он. «Орион Экспресс» работает над созданием обратного канала для абонентов. «Мы понимаем, что в отдаленной перспективе этот тренд получит массовое развитие на российском рынке, и в данный момент находимся в поиске бизнес-модели, которая позволит монетизировать существующие технические решения», – пояснил топ-менеджер. Источник: www.tdaily.ru
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *