Уровень рекламного шума на телевидении достиг максимума за десять лет

Количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума с 2006 года. Об этом пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Initiative, проанализировавшей данные TNS Russia. В среднем, в прошлом году на каждого зрителя приходилось 489 роликов в неделю. Рост рекламного шума начался во втором полугодии прошлого года. Он связан с приходом на ТВ тех рекламодателей, которые раньше пользовались региональным размещением или другими медиа. На телерынок стали выходить локальные бренды. Увеличение числа рекламодателей породило дефицит рекламного времени на федеральном телевидении. Особенно он коснулся каналов с максимально широким охватом — Первого канала, СТС и ТНТ. Чтобы достичь необходимого охвата целевой аудитории, рекламодатели были вынуждены увеличить присутствие на так называемых малых федеральных каналах — ТВ-3, «Ю», «Пятнице», Пятом канале, Disney, «Домашнем», «ТВ-Центре», «Звезде». Из-за повышенного спроса селлеры задействовали на малых каналах дополнительный рекламный инвентарь в ночное время. По итогам года объем рекламы на таких каналах увеличился на 28 процентов. Однако в денежном выражении рынок рекламы на ТВ сократился, поэтому стоимость единицы телерекламы значительно снизилась, утверждает гендиректор российского представительства компании Etat Control International Дмитрий Кураев. Уровень рекламного шума в прошлом году сопоставим только с показателями 2005-2006 годов — до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени. Тогда на одного человека в неделю приходилось 544 и 536 роликов соответственно. Действующий закон ограничивает рекламу на каналах девятью минутами в час. С середины 2006 года, когда показатель начал снижаться, лимит составлял 12 минут. Источник: lenta.ru
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *