Eutelsat засмотрелась на Россию

Недостаток мощностей в ключевых регионах присутствия и ряд других факторов привели к тому, что выручка спутниковой компании Eutelsat в первом квартале 2013-2014 финансового года осталась практически без изменений по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Согласно опубликованным данным, за три месяца, окончившиеся в сентябре 2013 года, компания выручила от основной деятельности 217,1 млн евро, что на 0,4% в годовом сравнении. Интересно, что выручка от передачи данных и дополнительных сервисов при этом возросла на 8,5%? до 66,3 млн евро. Общая выручка в первом квартале составила 323,5 млн евро, что на 2,9% больше показателей годичной давности. Количество каналов на спутниках выросло практически повсеместно. Так, спутник, находящийся в позиции 16 градусов в.д., теперь транслирует на 23% больше каналов – 728 штук. Число каналов на спутниках 7/8 градусов в.д. и 36 градусов в.д. выросло соответственно на 17% и 9% – до 688 и 786 штук. В общей сложности на конец сентября 2013 года спутники Eutelsat транслировали 4713 каналов (на 7% больше по сравнению с прошлым годом), из которых 439 (плюс 15,8%) являются каналами в HD-качестве. По данным компании, первый квартал предыдущего года был в целом более удачным для бизнеса за счета спроса на мощности со стороны вещателей и сервис-провайдеров, порожденного трансляциями событий Олимпийских игр в Лондоне 2012 года. В ближайших планах значится усиление позиций на стратегическом рынке, российском, как только начнут работу спутники Экспресс-AT1 (56 градусов в.д.) и Экспресс-AT2 (140 градусов в.д.), что запланировано на вторую половину текущего финансового года. На новых спутниках 16 транспондеров уже арендованы крупнейшим спутниковым ТВ-оператором в России, «Триколор ТВ». Комментируя результаты, генеральный директор Eutelsat Майкл де Росен (Michel de Rosen) отметил, что компания активно работает над развитием мощностей. В частности, недавно была анонсирована покупка компании Satmax, которая позволит запустить новые мощности на позиции 65 градусов з.д., что необходимо для покрытия динамично развивающихся в плане потребления ТВ и видео регионов Латинской Америки. Также компания расширяет присутствие в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии вместе с запуском спутника Eutelsat 25B в августе 2013 года. Особенно де Росен отметил роль рынков России, Ближнего Востока и Африки в растущем бизнесе компании.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *