Новый формат телеканала HISTORY: свежий и современный взгляд на историю человечества

HISTORY проводит ребрендинг и становится более актуальным и динамичным. Телеканал HISTORY, принадлежащий компании A+E Networks, собирает у экранов зрителей в миллионах домов по всему миру. Он успешно совмещает информативность и развлекательную подачу, которая делает знакомство с достоверными фактами по-настоящему захватывающим. Однако история не стоит на месте, и телеканал также стремится к развитию. HISTORY проводит ребрендинг и представляет новый формат, цель которого – показать аудитории, что ход реальных событий не менее интересен, чем художественная выдумка. В основе обновленной концепции лежит сочетание сильной картинки, остроумной или драматичной подачи и увлекательной информации. Ребрендинг отразит основную позицию телеканала, согласно которой история – вовсе не строгий и скучный рассказ о датах, происшествиях и личностях из прошлого, а яркое и интересное отражение действительности. HISTORY покажет неординарные судьбы реальных людей, невероятные события, которые происходят вокруг, и настоящие приключения. “Мы хотим предложить аудитории новый современный бренд, который расскажет истории людей и даст им возможность мыслить шире”, – комментирует Мелисса Мэдден, руководитель отдела маркетинга A+E Networks по зарубежным рынкам. Динамичность, более эмоциональная подача и впечатляющие изображения – все это станет частью ребрендинга HISTORY. В дизайне телеканала появятся более яркие и смелые цвета, например, красный – чаще всего им будут выделяться даты премьер и время трансляции передач. Логотип HISTORY, который хорошо знакомый зрителям во многих странах мира, по-прежнему будет узнаваемым, но обретет более современные и стильные версии. Популярные шоу и программы собственного производства HISTORY, давно полюбившиеся аудитории, продолжат выходить на телеканале. Например, проект “В изоляции”, рассказывающий о выживании людей в экстремальных условиях, будет представлен с новыми слоганами: “Человек против опасностей” и “Никаких попутчиков. Никаких контактов. Никакой помощи”. Большинство проектов, отражающих интересные особенности реального мира, также будут радовать поклонников после ребрендинга. В России HISTORY доступен для пользователей операторов “Ростелеком”, “Билайн”, “НТВ-Плюс”, “Мегафон”, “Моё ТВ”, Lifestream, “Наука-Связь”, “Е-Лайт Телеком”, “Интерсвязь”, “Комтехцентр” и “Еканет”. Источник: www.broadcasting.ru Взято с telesat-news.net
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *