ТВ уходит в интернет

Мировые операторы платного ТВ продолжают работать над развитием дополнительных интернет-сервисов и собственных мобильных приложений. В сентябре французская компания Canal+ запустила в бета-тестирование OTT-версию своего цифрового «букета» Canalsat. В рамках тестирования ряд пользователей получили новую приставку Cube, которая позволяет получать доступ к каналам через интернет непосредственно на экране ТВ. Cube также должна быть подключена к DTT-антенне для того, чтобы абоненты имели доступ и ко всем бесплатным эфирным каналам (FTA). В ходе тестового периода через OTT платформу организована дистрибуция 59 каналов в битрейтом до 2 Мбит/с в качестве SD, некоторые премиум-каналы имеют более высокий битрейт. Одновременно Yomvi, сервис видео по запросу для абонентов Canal+, предложит своим пользователям новый веб-плеер для замены существующих ПК приложений. Сайт по функционалу подобен приложению для ПК, отличие только в том, что Yomvi проигрывается непосредственно в браузере. Такое решение было создано потому, что с инсталляцией старого приложения у некоторых пользователей возникали проблемы. Новый сайт Yomvi работает на базе технологий Microsoft Silverlight и HTML5. Совсем недавно запущенное польским спутниковым гигантом nc+ мобильное приложение GO уже скачано более 100 тыс. раз. Приложение распространяется бесплатно и пока доступно для платформы iOS и Android. При этом те пользователи приложения, которые не являются абонентами nc+, могут также смотреть интерактивные программы и слушать более 400 интернет-радиостанций. Подписчики платформы с помощью приложения получают доступ к 13 ТВ каналам, включая Canal+ Sport, nSport, MiniMini+ и teleToon +. Пользователи приложения Sky Go от европейского спутникового оператора Sky используют свои устройства как второй телевизионный экран так часто, как никогда ранее, говорится в релизе, распространенном каналом Sky Sports. Речь идет о приложении Sky Sports News для смартфонов, у которого в августе 2013 года зарегистрировано в общей сложности 3 млн уникальных пользователей как на iOS, так и на Android. Причем более 4 млн пользователей в месяц использовали Sky Sports Football Score Centre на iPhone, Android и Blackberry.Август стал рекордным месяцем также и для приложения Sky Sports для iPad, когда было зафиксировано более 500 тыс. уникальных его пользователей в течение месяца. Хештег #SkyDeadlineDay был использован в Twitter 146 тыс. раз, а @SkySportsNews имел 194 тыс. репостов и упоминаний. Американский спутниковый гигант DirecTV находится на низком старте перед запуском онлайн платформы Play с более чем 5 тыс. уникальных видео, доступных по запросу, а также поддержкой живых трансляций спортивных соревнований. Сервис будет доступен с устройств, подключенных к сети интернет, включая ПК, планшеты и смартфоны. При этом сервис предоставит доступ к контенту различных провайдеров, включая Moviecity Play, Fox Play, SPN, Play, HBO Go, TNT Plus и Space Plus. DirecTV планирует запустить Play также и в Латинской Америке, где его база составляет 16 млн пользователей и постоянно растет.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *