Каждому четвертому – по тарелке

Количество домохозяйств, подключенных к спутниковому ТВ, достигнет 251 млн в 2018 году по сравнению 178 млн на конец 2012 года и 103 млн на конец 2008 года, по данным очередного отчета Digital TV Research, основывающегося на исследованиях в 97 странах мира. Из тех 73 млн новых абонентов, которые подключатся к спутниковым ТВ сервисам между 2012 и 2018 годами, на Индию придется 24,4 млн, на Бразилию – 9,2 млн, на Индонезию – 6,8 млн и на Россию – 5,9 млн. Интересно, что в 11 странах мира общее число спутниковых домохозяйств в 2012-2013 годах снизится под давлением других платформ. По количеству спутниковых абонентов на 2012 года топ-5 стран выглядел следующим образом: Индия (более 36,7 млн), США (34,14 млн), Россия (10,79 млн), Бразилия (9,84 млн) и Великобритания (9,6 млн). К 2018 году первая пятерка будет выглядеть так: Индия (61,13 млн), США (36,6 млн), Бразилия (19 млн), Россия (16,6 млн) и Индонезия (12 млн). Таким образом, Бразилия постепенно вытеснит Россию с третьей на четвертую строчку, а пятую вместо Великобритании займет Индонезия. Выручка спутниковых операторов снизится в 20 странах в 2012-2018 годах: серьезная конкуренция на этом рынке вынуждает провайдеров снижать стоимость пакетов, что ведет к снижению ARPU. Тем не менее, бюджетные DTH пакеты сыграют значимую роль на рынках многих стран. Включая FTA (бесплатный) сигнал всего 400 млн домохозяйств будут пользоваться спутниковым телевидением к 2018 году, что на 100 млн больше 2012 года.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *