Обновление бренда «Universal Channel»
Universal Channel представляет международное обновление бренда с новым позиционированием «Герои на 100%». 22 ноября 2013 года в эфире будут представлены новый логотип, стиль и слоган телеканала.
Компания NBCUniversal International объявляет об обновлении имиджа UniversalChannel, ведущего из портфеля телеканалов. Бренд эволюционирует и продолжает формировать идеологию развлекательного канала, фокусируясь на героях. В России и странах СНГ канал представит новое позиционирование, логотип, новый дизайн эфира и слоган – „Герои на 100%” – в пятницу, 22 ноября. Запуск обновленного телеканала стартовал в Азии 28 апреля, и далее до конца 2013 года проходит в Центральной и Восточной Европе, Африке, Латинской Америке, Бразилии, Великобритании и Австралии.
«Наши инвестиции в Universal Channel подчеркивают долгосрочные планы развития бренда и говорят о его ключевой роли как двигателя всего портфеля наших телеканалов, – сказал Мераб Габуния, Генеральный Директор UniversalNetworksInternational в России и СНГ. – Единый имидж, сильная отстройка от конкурентов, новая концепция позволят телеканалу занять более важное место в восприятии зрителей и партнеров по платформе на рынке с активно усиливающейся конкуренцией. Кроме того, мы говорим об эволюции канала, его современном видении, основанном на богатом наследии, при этом отвечающем всем ожиданиям зрителей и партнеров на рынке».
Universal Channel, ключевой бренд компании Universal Networks International, – это канал, который смотрят в 103 странах на 16 языках по всему миру.
„Мы пришли к нашему уникальному позиционированию, потому что верим в то, что яркие герои являются магнитами, постоянно притягивающими зрителей к любимым программам – неделю за неделей, — сказал Ли Рафтери, исполнительный вице-президент по маркетингу компании NBCUniversalInternationalTelevision. — Новые логотип, стиль и слоган UniversalChannel‘Герои на 100% ’ имеют простое решение и воздействуют на интуитивном уровне; они дают нам возможность установить контакт с сердцами и умами нашей аудитории во всем мире и усилят потенциал этого глобального развлекательного бренда”.
Обновление бренда Universal Channel проходило в рамках сотрудничества Центральной маркетинговой группы NBCUniversal International Television с креативным отделом компании Red Bee Media и Ли Хантом, ведущим мировым специалистом, консультантом по вопросам стратегии TV-брендов.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.