Ростуризм и “Первый канал” подписали соглашение о сотрудничестве

Федеральное агентство по туризму /Ростуризм/ и “Первый канал” заключили соглашение о партнерстве. Свои подписи в документе поставили глава туристического ведомства Александр Радьков и гендиректор телеканала Константин Эрнст в рамках проходящей в Москве международной туристской выставки “Отдых”. Как сообщили сегодня в пресс-службе Ростуризма, “соглашение содержит многоступенчатую программу действий по поддержанию единого информационного пространства и обеспечению комфортных условий отдыха для российских туристов, выезжающих за рубеж, популяризации внутреннего туризма, продвижению на международном уровне образа России и русского языка”. В ведомстве отметили, что документ, помимо всего прочего, закрепляет договоренность о совместной реализации проекта “Первый канал” в отелях мира”, который позволит туристу самостоятельно “пролоббировать” подключение отеля к вещанию российского телевидения. Для этого путешественнику необходимо либо оставить заявку на сайте “Первого канала”, либо обратиться к администрации гостиницы с просьбой настроить этот телеканал. “Подписывая соглашение с “Первым каналом”, мы ставим перед собой две глобальные задачи – это создание комфортных условий пребывания наших туристов за рубежом и формирование позитивного образа России”, – сказал Радьков. По его словам, “сегодня есть очевидная востребованность русскоязычных каналов в тех странах, куда отправляются на отдых российские туристы: будучи за границей они хотят смотреть любимые передачи на родном языке”. Кроме того, как подчеркнул глава Ростуризма, “достоверная информация о России нужна и тем, кто постоянно проживает за пределами своей родины”. Радьков отметил, что стандартная продолжительность турпоездки россиянина укладывается в полторы-две недели – на такой срок выбираются за границу 46% граждан РФ. “Вполне естественно, что за этот период современный человек, привыкший к тому, что телевизор постоянно присутствует в его жизни, успевает соскучиться по “голубому экрану”. Иностранные же телеканалы не всегда могут стать стопроцентной заменой – мешает, в первую очередь, языковой барьер”, – пояснил он. В начале августа Ростуризм сообщил о том, что в ведомство начали поступать жалобы от россиян, предпочитающих отдых за рубежом, на отсутствие русскоязычных телеканалов в отелях популярных туристических стран.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *