Телеканал Amedia 2 провел масштабный ребрендинг

Amedia 2 провел масштабный ребрендинг, в результате которого телезрители уже сейчас могут смотреть канал в новом свете. Ребрендинг отображает поставленные руководством канала задачи, а именно расширение аудитории и отстройка от конкурентов. Amedia 2 — это телеканал про любовь. Новая редакционная политика рассчитана на активную молодую женскую аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет. Это подчеркивает и новое графическое оформление. Телеканал сознательно уходит от огромной, но знакомой библиотеки “Амедиа”. В контентной политике упор сделан на зарубежные и отечественные сериалы последних лет. При этом, формат не будет созвучен со схожими по целевой аудитории каналами, такими как “Русский Роман”, “СТС Love”, “Русский Бестселлер”. В первую очередь отстройка произойдет за счет более молодой аудитории, а во вторую — за счет фильмов и сериалов иностранного производства. Последним в эфире обновленного Amedia 2 отведено 25%. Если говорить о направленности контента, то это легкий жанр — мелодрамы, комедии и тд. Стоит отметить, что “прайм” отведен именно зарубежным сериалам, таким как “Царство”, “Девочки” и “Элементарно”. Также в эфире канала предусмотрены линейки кинофильмов (как зарубежных, так и отечественных) в формате понедельник-пятница. Не обойдется и без трансляции с красных ковровых дорожек и документальных фильмов с фокусом на женскую аудиторию. В течение месяца у телеканала появится лицо. Однако личность фронтмена Amedia 2 пока держит в тайне. на форуме Помочь модераторам быстрее проверить это сообщение на соответствие Источник: www.cableman.ru
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *