“Триколор ТВ” всматривается в зрителей
“Агентство 2”, входящее в холдинг GS Group, запустило в тестовом режиме инструмент измерения ТВ-аудитории и зрительских предпочтений, который позволит получать подробные данные о поведении абонентов оператора “Триколор ТВ”. В коммерческую эксплуатацию панель телеизмерения поступит в начале 2015 г.
Система позволит более качественно исследовать телесмотрение тематических каналов – в этом случае требуется более высокая точность, особенно на каналах с небольшой, но узконаправленной, целевой для рекламодателей аудиторией.
По словам руководства ЗАО “Национальная спутниковая компания” (торговая марка “Триколор ТВ”), рост количества HD-контента в сети оператора, как и количества каналов в целом, привел к тому, что фирме требуются подробные данные о телесмотрении и предпочтениях аудитории.
“Несомненно, наступит момент, когда экстенсивное развитие и рост замедлятся, и мы будем заниматься уже качественной, тонкой настройкой наших сервисов, – рассуждает и.о. генерального директора, директор по региональному развитию “Триколора ТВ” Сергей Ставропольцев. – Поэтому нам нужен дополнительный инструмент телеизмерений”.
Сегодня подлежит измерению – а значит, понятна и привлекательна для рекламодателя – лишь аудитория в городах с населением 100 тыс. и более человек, отмечает пресс-служба “Триколора ТВ”. В совокупности число жителей таких городов – 69 млн, что составляет менее половины от общего населения страны. Отличие новой панели измерений в том, что она позволит получить данные о телезрителях не только из крупных городов, но и из небольших. В совокупности там проживает 74 млн россиян.
“В любом случае, количество HD-абонентов будет расти, и их доля среди общего количества пользователей также будет увеличиваться – наша trade-in-система абонентского оборудования дает хорошие результаты”, – пояснил Cергей Ставропольцев.
“Рекламодателям нужен качественный инструментарий, который позволит им эффективно управлять инвестициями в телерекламу, – отметил генеральный директор “Агентства 2” Илья Сорокин. – Таким инструментарием может быть только система телеизмерений, максимально отвечающая текущей ситуации на российском рынке и учитывающая его постоянное развитие “.
Рекламодатели получат возможность оптимизировать по охвату и стоимости телевизионную рекламную кампанию, используя ресурсы более чем 200 телеканалов в сети “Триколор ТВ”. Кроме того, “Агентство 2” предлагает замещать рекламные блоки на транслируемых телеканалах.
“Географическая выборка и профиль абонентской базы “Триколора ТВ” позволят получить оценку предпочтений при просмотре спутникового телевидения, занимающего фактически 30% рынка телесмотрения, – говорит Сергей Ставропольцев. – Мы будем активно использовать данные новой системы для принятия программных решений. Кроме того, это еще одна возможность монетизации рекламного инвентаря, который мы генерируем”.
“Триколор ТВ” уже установил почти во всех регионах наибольшего присутствия 1050 из планируемых 5 тыс. устройств для измерения аудитории. Устройства размещаются в домах респондентов по особой социологической выборке и фиксируют данные о том, когда, в течение какого времени и кем из членов семьи был просмотрен конкретный телеканал. С помощью модема ОАО “МегаФон” эта информация будет передаваться в специальный центр обработки информации.
“Созданная панель может стать частью некоего единого национального агрегатора телеизмерений. Это опыт, которым мы готовы поделиться”, – заверил Илья Сорокин.
Источник: www.comnews.ru
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.