Десятки каналов получили право размещать рекламу в последний момент

Около 40 вещателей, принадлежащих Первому каналу, ВГТРК и холдингу “Газпром-медиа”, 31 декабря, за день до вступления в силу запрета рекламы на платных телеканалах, получили лицензии Роскомнадзора на право вещания в Москве на 34-й телевизионной частоте. В частности, лицензии получили каналы “Телекафе”, “Дом кино”, “Время: далекое и близкое”, “Музыка Первого” и “Бобер” (контролируются ЗАО “Первый канал. Всемирная сеть”), анимационный канал “Мульт” (принадлежит ВГТРК), “Индия ТВ” (запущен группой Red Media, входящей в “Газпром-медиа”), а также “Москва. Доверие” (принадлежит правительству Москвы). Лицензии дают тематическим телепроектам Первого канала, ВГТРК и “Газпром-медиа” право на вещание в Москве на 34-й частоте в строго определенные часы. Право круглосуточно вещать в Москве на 34-й частоте получил телеканал LifeNews. Единственной целью распределения 34-й частоты в Москве для тематических каналов был перевод этих вещателей в разряд бесплатных, чтобы они могли и дальше размещать рекламу, заявил РБК топ-менеджер одного из телевизионных холдингов. По его словам, ограничения для платных каналов, одним из инициаторов которых был экс-глава “Газпром-медиа” Михаил Лесин, признаны ошибкой. С уходом Лесина руководители федеральных каналов смогли добиться поблажек для своих тематических проектов, хотя целесообразно было бы отменить запрет полностью, сказал источник. Получить официальные комментарии в пресс-службах “Всемирной сети Первого канала”, ВГТРК, “Газпром-медиа”, а также у представителя Роскомнадзора РБК не удалось. Источник: finance.rambler.ru
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *