Китай замахнулся на 10% мирового спутникового рынка

По прогнозам к 2020 году Китай будет производить около 10% всех спутников в мире, — считают в агентстве по прогнозам развития космической отрасли. «В прогнозе, сделанном иностранной консалтинговой компанией NSR, говорится, что к 2020 году на орбиту для удовлетворения запросов рынка будет запущено около 1 000 спутников, и мы верим, что более 10% их составят спутники, произведённые в Китае», — говорит директор Пекинского института космических исследований и информационных технологий Юань Минхуэй. В своём интервью для издания China Daily, данном в понедельник в кулуарах Третьего китайского международного съезда, посвящённого бизнесу в сфере услуг спутниковой связи, призванного продвигать китайские спутники на международный рынок, Юань Минхуэй отметил, что роль Китая будет только расти. «Спутники дистанционного зондирования, связи, позиционирования и навигации – вот наши основные предложения на мировом рынке, и наша доля в этих направлениях будет увеличиваться из года в год», — заявил он. Говоря о потенциале для сотрудничества между Китаем и Соединёнными Штатами в космической отрасли, Юань предположил, что несмотря на запрет на контакт между китайскими и американскими специалистами в области освоения космоса, обе страны должны серьёзно задуматься над сотрудничеством в сфере пилотируемых программ по освоению космоса. «Это связано с тем, что подобные программы требуют немалых затрат и несут в себе высокие риски, — добавляет Минхуэй. – Сотрудничество поможет снизить риски и увеличить эффективность инженерных разработок». Ещё один источник внутри спутниковой индустрии предположил, что китайское правительство может рассматривать вопросы определения сфер чёткой ответственности для контролирующих органов, связанных с освоением космоса, поскольку это поможет облегчить выход индустрии на зарубежные рынки. «В настоящее время мы не можем даже сказать, кто отвечает за те или иные направления в спутниковом секторе, — говорит исследователь, пожелавший сохранить анонимность, сославшись на политику своего работодателя. — Размытость организационной структуры и недостаток определений и обязанностей вводят в замешательство наших потенциальных зарубежных клиентов». Источник: mediasat.info
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *