Спортивные трансляции выросли на 640%

Потребление спортивного контента, драйвером которого являются социальные медиа, онлайн-новости и мобильное видео, будет способствовать росту видеопотребления в целом на всех экранах. К таким выводам подводит новое исследование Adobe. В данном исследовании представлены результаты анализа просмотра более 22,5 млрд онлайн-видео, 500 млн видео на мобильных устройствах и 574 млн потоковых трансляций посредством технологии TV Everywhere. Оказалось, что число спортивных трансляций за последний год (с 2012 по 2013-ый) выросло на 640%, при том что объем всех видеотрансляций в целом за аналогичный период вырос на 440%. Учитывая, что в 2014 году будут проходить несколько крупных спортивных событий, включая Олимпиаду в Сочи, стремительный рост числа спортивных трансляций продолжится и возрастет еще больше, утверждают аналитики. Компания Adobe также отмечает, что TV Everywhere (видео-стриминг) пользователи в 37% случаев используют для просмотра спортивных событий, в 32% – для новостей, в 28% случаев – для ТВ-шоу, и оставшиеся 3% приходятся на остальной контент. Чаще всего (в половине случаев) к TVE прибегают владельцы мобильной продукции Apple (то есть iPad, iPhone и iPod), заметно реже – обладатели мобильных Android-устройств. В 28% случаев услугой “телевидение повсюду” пользуются при помощи стационарных компьютеров, и в 5% случаев – посредством игровых консолей. Источник: www.tdaily.ru
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *