«Триколор ТВ» собрал друзей и партнеров в «Олимпийском»

Подведены итоги ключевого события в области организации коммуникаций с абонентами – концерта «Триколор ТВ» собирает друзей», состоявшегося 14 мая 2014 года в Москве, в СК «Олимпийский». Участниками мероприятия стали 12 818 гостей из разных регионов страны, в том числе 4 382 региональных дилера «Триколор ТВ». Концерт «Триколор ТВ» собирает друзей» является частью программы лояльности для дилеров и абонентов крупнейшего оператора цифрового телевидения. Это уже второе мероприятие подобного масштаба в истории рынка телекоммуникаций. В отличие от первого события, которое «Триколор ТВ» организовал в апреле 2012 г. в Государственном Кремлевском дворце, участниками концерта стали не только дилеры – представители региональных компаний отрасли, но и абоненты. Общее количество гостей выросло в три раза. Звезд отечественной эстрады, которые выступили на сцене «Олимпийского», выбрали сами абоненты «Триколор ТВ» с помощью интернет-голосования. Хедлайнерами вечера стали Вера Брежнева и Григорий Лепс, также для дилеров и абонентов спели София Ротару, группа «ЧайФ», Юлия Савичева и Дина Гарипова. Вели концертную программу Валерий Сюткин и Анна Шульгина. Со сцены «Олимпийского» друзей «Триколор ТВ» приветствовал Сергей Ставропольцев, и.о. генерального директора компании. В своем выступлении он особо отметил вклад региональных дилеров в успех «Триколор ТВ». «Нам удалось собрать под одной крышей всех непосредственных участников российского «телевизионного процесса» — от представителей профильных министерств и ведомств, партнеров компании и журналистов до самих телезрителей. Особенно символично такое единение в «Олимпийском» в год сочинских игр, которые объединили всю Россию», — так прокомментировал успех мероприятия С. Ставропольцев. «Несмотря на тенденцию снижения посещаемости корпоративных событий в компании было принято решение о проведении концерта, — говорит Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», — мы хотели устроить для наших дилеров и абонентов настоящий праздник. При этом был выбран не формат спонсорства крупного мероприятия, достаточно традиционный для маркетинговых коммуникаций, а организован свой собственный проект. Учитывая количество пришедших гостей и их отзывы, уже сейчас с уверенностью можно говорить об успехе такого подхода. Мы рассматриваем возможность организации аналогичных событий в дальнейшем, причем не только в столице, но и в регионах России». «Триколор ТВ» собирает гостей» – особенный концерт еще и с точки зрения технологий. Все пригласительные билеты можно было распечатать самостоятельно, а идентификация гостей происходила по штрих-кодам. По словам представителей СК «Олимпийский», это первое мероприятие в истории комплекса, когда проход столь внушительной аудитории на концерт был на 100% осуществлен по электронным билетам. Источник: msk.tricolor.tv
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *