Columbus разложит “Триколор ТВ” по полочкам

Консалтинговая компания Columbus внедряет корпоративное хранилище данных и систему бизнес-анализа для оператора спутникового вещания “Триколор ТВ”. Об этом сообщила вчера пресс-служба Columbus. “Проект преследует несколько целей: “Триколор ТВ” заинтересован в решении для прогнозного моделирования динамики абонентской базы, в оперативном анализе ключевых показателей, а также в повышении достоверности и качества обрабатываемой информации”, – пояснила пресс-служба консалтинговой компании. Технологической основой корпоративного хранилища станет платформа Informatica PowerCenter, с использованием программных продуктов IBM Cognos BI и TM1, которые позволяют моделировать и прогнозировать динамику первичных и повторных подключений услуг, а также анализировать воздействие маркетинговых кампаний на фактические показатели. Предполагается, что новое решение поможет оператору контролировать размеры и активность абонентской базы на срок от одного до пяти лет. Полученные данные станут основой для подготовки бюджета компании. “Предложение Columbus не ограничилось технической стороной проекта. Наряду с внедрением системы бизнес-анализа и корпоративного хранилища мы внесем ряд организационных изменений, по итогам которых улучшим качество аналитической работы в масштабах всей организации, – пояснил директор по ИТ “Триколор ТВ” Роман Готов. – Подразделений у нас много, каждое из них выработало собственные подходы и “ноу-хау” в оценке тех или иных показателей эффективности работы компании. На основе этих лучших практик можно и нужно построить единую унифицированную систему отчетности”. По его словам, важным для развития является планирование и отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий. В ходе проекта компания выработает общие принципы корпоративного планирования, прогнозного анализа и ведения отчетности, обеспечив тем самым единую картину состояния дел, отмечает Готов. Ранее “Триколор ТВ” уже сотрудничал с консалтинговой командой Columbus в ходе создания системы бюджетирования и контроля платежей. Новый проект затронет интересы коммерческой дирекции, дирекции абонентского обслуживания, маркетингового и финансового департаментов. Использованные решения позволят “Триколору” анализировать количество абонентов, подключений и переподключений, средний доход от абонента и ценность пользователя. Оператор рассчитывает завершить проект к осени 2014 г. Пресс-службы Columbus и “Триколор ТВ” не стали называть объем затрат на реализацию проекта. “На наш взгляд, это логичное решение разряда Business Intelligence, которое сегодня актуально для каждой компании, работающей на массовом рынке, – комментирует инициативу руководитель департамента управленческой информации ОАО “ВымпелКом” Виктор Булгаков. – Помимо традиционных решений Business Intelligence набирает популярность использование технологий Big Data, что открывает дополнительные возможности для развития аналитики, формирования дополнительной выручки и увеличения лояльности клиентов”. Булгаков напомнил, что начиная с 2005 г. “ВымпелКом” применяет систему Business Intelligence. На сегодняшний день объем хранилища превышает 400 Тб. На вопрос ComNews о стоимости решения представитель сотовой компании отметил, что за прошедшие годы система развивалась последовательно, и было бы неправильно сейчас говорить о конкретных цифрах и суммах. Источник: www.comnews.ru/node/77…
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *