Discovery ждёт от России убыток в 50 млн. долл.

Выручка медиа компании Discovery, занимающейся производством и дистрибуцией одноименных каналов, в первом квартале 2015 года выросла на 126 млн долл, до 1,527 млрд, что на 9% больше в годовом сравнении. На международном рынке выручка Discovery увеличилась на 10%, на рынке США – на 6%. Показатель OIBDA вырос на 43 млн долл, или 8%, до 568 млн долл. Чистая прибыль Discovery в первом квартале 2015 года составила 250 млн долл (или 0,37 долл на акцию), рост к первому кварталу 2014 года – 9%. Как прокомментировал Дэвид Заслав, президент и генеральный директор Discovery Communications, 2015-й год станет годом «большого старта», так как стратегия компании направлена на инвестиции в контент мирового уровня и параллельное развитие глобальной дистрибуции. По его словам, несмотря на некоторое снижение на рынке США и валютные колебания на международных рынках, компании уверена закрепляет за собой долю рынка. В ходе презентации финансовых итогов Заслав также отметил, что в 2015 году компания ожидает убытков в размере порядка 50 млн долл на российском рынке, где бизнес компании страдает от новых регулятивных норм (очевидно, имеется в виду запрет на рекламу на платных каналах), а также из-за ослабления рубля. Напомним, что проблемы с доходностью на российском рынке также испытывает международная медиакомпания MTG, управляющая через дочернюю структуру линейкой каналов Viasat. Напомним, что в финансовой отчётности по итогам 2014 года MTG выражала обеспокоенность относительно перспектив своего бизнеса в России и заверяла акционеров, что рассматривает различные сценарии для нормализации ситуации. Впрочем, никаких конкретных планов относительно присутствия на российском рынке пока не озвучено, тогда как судьба «Радуги ТВ» уже решена. В отчётности MTG за первый квартал 2015 года было сказано, что негативный тренд в силу обстоятельств на российском рынке сохраняется. Не только международные компании сейчас испытывают трудности на российском медиа рынке. На днях обнародовал итоги первого квартала 2015 года один из крупнейших контент-производителей, «СТС Медиа». Согласно опубликованным данным, консолидированная выручка «СТС Медиа» составила 4,9 млрд руб. (79,1 млн долл), рекламная выручка — 4,8 млрд руб. (77,4 млн долл). Выручка в рублях в годовом сравнении уменьшилась на 25%, в долларах на 58%, на чём сказалось также увеличение курсовой разницы в течение года. Выручка от рекламы снизилась на 26% в рублях за год. Данные показатели в целом отражают сокращение общего российского рынка телерекламы на 21% в первом квартале, говорится в отчете компании. Источник: www.tdaily.ru
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *