Телеканал “Ю” полностью переориентируется на женскую аудиторию

Телеканал “Ю” распространил релиз, в котором сообщил, что в 2014 году намерен поменять свою баинговую целевую аудиторию. Если сейчас она состоит из женщин и мужчин в возрасте от 11 до 34 лет, то начиная со следующего года к этой “когорте” будет относиться исключительно женская аудитория 14-39 лет. Полное переориентирование на прекрасный пол связано с успешным репозиционированием “Ю” в канал для девушек в апреле 2013 года. Благодаря этому шагу доля телеканала по аудитории 11-34 выросла на 31% — с 1,99 до 2.60. Андрей Димитров, генеральный директор ЮТВ Холдинга: “С весны 2013 года команда “Ю” начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с “все 11-34″ на “женщины 14-39″, которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей. Мы считаем, что канал “Ю” будет иметь самую высокую аффинитивность среди молодых женщин”.
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *